Афиша Красноярска 13 сентября 2025 (8)
16.30 Спектакль «Собака, которая не умела лаять» 0+
⚲ КГАУК «Красноярский театр кукол»
🗎 [от 450₽] — Премьера! Спектакль поставлен именитым режиссером и художником Сергеем Иванниковым – дважды лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска», который уже работал с труппой нашего театра, подарив красноярскому зрителю постановки «Зайку бросила хозяйка», «Золотой цыпленок», «Как Лиса Медведя обманывала», «Колобок», «Пиковая дама» и др. Основой постановки будет короткая сказка одного из любимых авторов С. Иванникова – Дж. Родари – «Собака, которая не умела лаять». Она входит в сборник «Сказки, у которых три конца», где для каждой истории действительно написаны три альтернативных окончания. Ребенок сам должен сделать выбор, а, если хочет знать мнение автора – может заглянуть в конец книжки. Как и любая хорошая сказка, наш новый спектакль несет поучительный смысл. Он говорит о том, насколько важно найти хорошего друга, который поможет обрести «свой голос», свое предназначение и смысл жизни. Это гораздо важнее, чем стать звездой цирка или каждый день получать миску с едой. Все эскизы к спектаклю режиссер создает сам, а в качестве музыкального оформления планирует использовать итальянские народные мелодии.
17.00 Сентябрь горит | 13.09 | Эрмитаж
⚲ Эрмитаж, улица Сурикова, 12/6
🗎 Вспомним нулевые, и снова музыкально поностальгируем как сентябрь горит, 13 сентября в клубе-галерее "Эрмитаж"! Купить билет: vk.cc/cOUUva ВЕРНУТЬ 2007й и нулевые помогают: Мистер Гро... Stigmata - Сентябрь Пилот - Сибирь Lumen - Сид и Нэнси Rammstein - Das model Rammstein - Du hast Rammstein - Mein Herz brennt Pain - Shut your mouth Jain Air - Джанк Агата Кристи - В такси Анимал Джазз - Три полоски Origin’s tribute to Nirvana Breed In bloom Heart shapped box Come as you are Lithium Lounge act Fransces farmer Drain you Territorial pissing SLTS TIHI VAL Эмо рок прямиком из нулевых! Без дел Любочка Фонари Искала Седьмой лепесток Патимэйкер Медведица Джинсы порезан Анастасия Русскина Классика рока из нулевых Паленый Напиток Поколений Я сошла с ума, Районы кварталы, Капитал, КиШ - Мария КиШ - Мотоцикл КиШ - Лесник КиШ - Некромант КиШ - Джокер КиШ - Ели мясо мужики По брони столов и всем вопросам звоните 250-60-90, 230-00-40 или пишите нам в вацап и телеграм +7-913-042-3446 #нашэрмитаж #красрок #сентябрьгорит
18.00 Спектакль «Лабиринты снов» 12+
⚲ Красноярский музыкальный театр
🗎 [950 ₽] — Переступая порог зрительного зала, гость спектакля оказывается в другом пространстве. Ему еще только предстоит разобраться, куда он попал и что происходит вокруг. Композитор Мурат Кабардоков, художники Дмитрий Разумов и Анастасия Кадрулева, а также хореограф Артем Игнатьев в сотворчестве с труппой балета намерено вырывают зрителей из привычной обстановки, обусловленной парадигмой сцена-публика. Авторы играют с восприятием, и в этом пространстве перемешивается все: зрители, которые не только рядом, но и напротив, артисты, которые вдруг вырастают сбоку, за спиной — везде. Современная танцевальная пластика, невербальный язык, условные декорации — все располагает к интенсивному процессу осознания. Разум начинает строить гипотезы, рефлексировать, спорить и приходить к выводам. Цель — распознать, разделить иллюзии и реальность, найти свое объяснение и интерпретацию происходящему, отделить собственные сны от сновиденческого мира спектакля. Что мы знаем о мире снов? Там парадоксальные вещи воспринимаются как само собой разумеющиеся. Там возможно все. Но при этом этот иллюзорный мир может разбиться словно зеркало. «Лабиринты снов» — это незабываемый опыт, в котором зрители, следуя за героями спектакля, обретают возможность стать немного другими. Авторы и постановщики: Мурат Кабардоков, композитор (г. Санкт-Петербург) Артем Игнатьев, хореограф-постановщик Анастасия Кадрулёва, художник по костюмам (г. Москва) Дмитрий Разумов, художник-постановщик (г. Москва) Владимир Федосов, художник по свету (г. Москва) Источник: muztk.ru
18.00 Спектакль «Матренин двор» 16+
⚲ Драматический театр им. Пушкина
🗎 [1000 ₽] — Рассказ очевидца Автор: Александр Солженицын Премьера состоялась: 10 февраля 2018 года 1 час 05 минут Он и она были созданы друг для друга. Судьбой им было предназначено испытать разлуку, выдержать которую оказалось невозможно. Как примирить в себе долг и любовь? «Мы старались вычленить из рассказа то, что помогает в жизни любому человеку, при любых трудностях. Это любовь. Приходит время, и человек задает себе вопросы: «Для чего я родился?», «Что я делаю в этой жизни?». Но среди этих вопросов есть еще один: «Что такое любовь?». И если начать эти темы раскрывать, то выяснится, что существует большее, чем просто любовь между мужчиной и женщиной. Есть еще любовь сынoвья, любовь к родине, к своим корням, к природе, к чему угодно. И может быть, кто-то придет к такой формуле: любовь = жизнь. То есть там, где есть любовь, есть жизнь, а там, где любви нет, нет и жизни», — делится Борис Плоских, режиссер постановки и исполнитель роли председателя колхоза. Литературная композиция — это полноценное психологическое погружение в образ. Все артисты настолько тонко проживают непростой текст Александра Солженицына, что у зрителя возникает ощущение полного погружения в атмосферу деревенского быта послевоенного времени. «Матрена отнюдь не святая, — рассказывает о своей героине заслуженная артистка России Галина Саламатова. — Ей присущи обиды, осуждения, но недолгие и неглубокие. Уходя с головой в работу, она легко отпускает их. «Матренин двор» — это не конкретно двор, где у Матрены жила коза, колченогая кошка и тараканы... Нет. Вероятно, Солженицын имел в виду весь двор, то есть всю страну в тот отрезок времени. Это образ России, каким его видит Матрена. Во время обсуждения данной постановки один человек сказал, что Солженицын не любил русский народ. Я с этим не согласна. Да, он был диссидентом и не любил власть. Но если бы он не любил русский народ, то не рассказал бы о Матрене с таким щемящим реализмом, с такой болью!» «Спектакль проходит в Малом зале театра Пушкина. Благодаря небольшому пространству, работе света, звука зритель полностью погружается в атмосферу событий и в полной мере ощущает все те эмоции, которые переживают герои рассказа. После столь пронзительной и трогательной постановки невозможно остаться равнодушным к тому времени, в которое нас умело вводят артисты и режиссер», — поделилась своими впечатлениями после премьеры зрительница Ксения Белозерская, студентка СФУ. Спектакль — участник: Краевого фестиваля «Театральная весна-2019». Лучшая женская роль в драматическом спектакле — Галина Саламатова за роль Матрены в спектакле «Матренин двор». Источник: sibdrama.ru