Афиша Красноярска 14 сентября 2025 (11)
12.00 Добро пожаловать на расстановки! 16+
⚲ Ясность, Урицкого, 52
🗎 В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ. ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ! СОКРАТ.. Сегодня очень много говориться о семейных расстановках! И это, действительно, эффективный метод! Каждая расстановка – феномен, и каждая – опыт. Опыт для клиента и участников. "Просто так" заместителей не выбирают. Это именно тот опыт, который Важен заместителю, и находиться в резонансе с запросом клиента. Не бывает одинаковых расстановок, как не бывает одинаковых людей и их проблем и запросов. Мы все уникальны. Казалось бы, совершенно простой и распространенный запрос на расстановку – деньги. Обычно это выглядит примерно так. Клиент приходит к специалисту и говорит – вы знаете, у меня что-то с деньгами… То они есть, а то их нет. То опять есть, а то опять нет. И вот сейчас как раз нет, концы с концами еле свожу. Вроде все правильно делаю, работаю как вол, из сил уже выбился, а денег все равно не хватает. В чем дело, почему? Я хочу разобраться… Терапевт, который провел до этого уже тысячи расстановок «на деньги», ведет интервью, ставит фигуры, включается информационное поле, начинается феномен расстановки. И всегда оказывается, что причина опять новая. Она обязательно будет отнесена к одному из законов, по которым работают расстановки, но у каждого нового клиента будет другая. У одного клиента обнаружится переплетение с абортированным братом или сестрой («ты не родился, а я живу, и в память о тебе я буду жить бедно, это моя плата за твою судьбу»). У другого – с раскулаченным во время коллективизации дедом, и клиент движется за ним из любви и уважения. Третий клиент когда-то в глубоком детстве неосознанно впитал родительскую установку об отношении к деньгам – «много денег – значит вор». Все причины не перечислить, они всегда разные. Расстановка способна изменить нарушенное течение любви в семейной системе, выявить момент формирования установки, восстановить порядок и сильно облегчить Вашу жизнь. И если вы готовы изменить свой "старый" паттерн восприятия проблемной ситуации– расстановка принесет вам облегчение. Придет благополучие, достаток, радость жизни, добавится много энергии. Просто нужно быть готовым. Ушакова Ирина Константиновна. Практический психолог, педагог, сертифицированный специалист в области системно-семейных расстановок по Б. Хеллингеру, И. Лаору, кинезиологии, биоаналогии, обучающий мастер Рейки) Запись по т.913-838-6007. Запись по запросам обязательна! тел.913-838-6007
17.00 Классический Русский балет «Лебединое озеро» 6+
⚲ Гранд Холл Сибирь
🗎 [от 1800₽] — Балет в двух актах, четырех картинах Музыка Петра Ильича Чайковского Хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова в редакции Хасана Усманова Краткое содержание: Действие первое Первая картина. Весеннее утро. На берегу озера Принц Зигфрид с друзьями и придворными веселятся и пируют. Появляется Владетельная Принцесса — мать Зигфрида в сопровождении свиты. Она напоминает Принцу о том, что наступил последний день его холостой жизни — завтра совершеннолетие, и он должен выбрать себе невесту. Владетельная Принцесса представляет Зигфриду двух девушек-невест и предлагает ему выбрать одну из них. Принц в замешательстве, он не готов отдать сердце какой либо из девушек. Разочарованная Принцесса уходит вместе со своей свитой. Желая отвлечь Принца от неприятных мыслей, Шут с друзьями вовлекают его в свой танец. Но Принц хочет остаться один. Что-то влечет его к озеру, он устремляется туда. Вторая картина По озеру проплывает стая лебедей. Принц с удивлением видит, что лебеди превращаются в девушек. Королева лебедей Одетта рассказывает Принцу о том, что она и ее подруги – жертвы злого колдовства волшебника Ротбарта, который превратил их в лебедей. Только ночью, возле этого озера, они могут принимать человеческий облик. Зигфрид очарован красотой Одетты, он клянется ей в вечной любви и верности. Занимается заря. Одетта прощается со своим возлюбленным. Действие второе Третья картина В замке Владетельной Принцессы — большой бал, посвященный совершеннолетию Принца. На этом балу, согласно воле матери, Зигфрид должен окончательно выбрать себе невесту. Появляются гости, проходят невесты со свитой. Невесты танцуют. Принц танцует с невестами. Мать снова просит Зигфрида сделать выбор. Он колеблется. Внезапно появляется неизвестный рыцарь с красавицей дочерью Одиллией. Сходство ее с Одеттой смущает Принца. Увлеченный ее красотой, он ничего не замечает вокруг. Одиллия, всячески подчеркивая свое сходство с девушкой-лебедем, обольщает Принца. Зигфрид делает выбор — убежденный, что Одетта и Одиллия — одно лицо, он объявляет дочь Ротбарта своей невестой и клянется ей в вечной любви. Ротбарт и Одиллия смеются над ним. В окно замка бьется белый лебедь. Принц бросается вон из замка. Владетельная Принцесса в отчаянии, все стараются ее утешить. Четвертая картина Озеро лебедей. Девушки-лебеди в тревоге ждут возвращения Одетты. Она в отчаянии рассказывает им про измену Зигфрида. Злой волшебник торжествует. На озере начинается буря. На берег выбегает Принц, умоляя Одетту о прощении. Силой своей любви двое влюбленных разрушают злые чары. Девушки-лебеди освобождены от злого колдовства. Источник: rus-ballet.ru
18.00 Спектакль «Мой волшебный носок» 0+
⚲ КГАУК «Красноярский театр кукол»
🗎 [450 ₽] — Невероятное путешествие для самых маленьких (бэби-спектакль) Для детей от 1 года Красноярский театр кукол открывает новые возможности современного театра для самых маленьких зрителей. Впервые в 2014 году в Красноярске, благодаря этому спектаклю, наш театр обратился к детской аудитории до трёх лет. Режиссёр-постановщик – Анна Иванова-Брашинская, много и плодотворно работающая в этом направлении за пределами России, предложила к постановке очень интересную идею. Идея спектакля «Мой волшебный носок» заключается в создании представления из простых, бытовых предметов, будь то рукавичка, платочек или носок. Волшебство, происходящее на сцене, завораживает детей. Потерялся мой носок. Придется его искать – и на море, и на суше, хоть джунглях, да хоть на самом Северном полюсе – нельзя же в одном носке жить. А уж найдётся он или нет – приходите, узнаете! Малыши, в возрасте до 3-х лет, участвуют в игре и через неё знакомятся с окружающим миром. Молодым родителям эти спектакли позволят получить интересный опыт, способствующий развитию у детей творческого начала и креативного подхода к жизни. Спектакль адресован самым маленьким зрителям – от годика до трех лет и поэтому: он играется не в большом и темном театральном зале, а в уютном, почти комнатном, пространстве фойе; тут нет сцены-границы между актером и зрителем – все сидят на мягких подушках и на полу - как дома; он идет всего 25 минут, потому что это максимальное время концентрации нашего маленького зрителя; он идет целых 25 минут, полных путешествий, приключений и превращений; мы вовлекаем ребенка в игру и общаемся с ним; мы показываем ему разных персонажей и даем время их рассмотреть; мы рассказываем о наших героях: и знакомых ребенку, и новых; все наши куклы сделаны из детских носков – они яркие, мягкие и веселые.
[от 740₽] 🗎 Музей Магии мира Гарри Поттера «ХогвартсХолл» — это уменьшенная модель любимых книг детей и родителей. Это уникальное пространство. Это музей..
[от 300₽] 🗎 Открытый микрофон — проверка свежего материала комиками разного уровня. Выступающие заранее не знают, что их ждёт: звонкий смех или тишина. Но..
17.00 ФЭЙЛ-КОНФЕРЕНЦИЯ В КРАСНОЯРСКЕ 18+
⚲ Бар «River Dogs», Дубровинского, 1а
🗎 идёт подготовка к мероприятию, ожидайте подробностей! 😉. Фэйл-конференция (или конференция провалов) - мероприятие, на котором участники делятся своими ошибками и уроками, извлеченными из них. Это место, где люди могут открыто обсуждать свой опыт "неуспеха", а также вдохновлять других на риск и эксперименты. Спикеры рассказывают собственные истории о неудачах: - в карьере и на профессиональном пути - при создании проектов - в бизнесе - при проведении научных исследований - в хобби и увлечениях. Для активных участников плюсом идёт нетворкинг, практика публичных выступлений и развитие личного бренда.
18.00 Спектакль «Лабиринты снов» 12+
⚲ Красноярский музыкальный театр
🗎 [950 ₽] — Переступая порог зрительного зала, гость спектакля оказывается в другом пространстве. Ему еще только предстоит разобраться, куда он попал и что происходит вокруг. Композитор Мурат Кабардоков, художники Дмитрий Разумов и Анастасия Кадрулева, а также хореограф Артем Игнатьев в сотворчестве с труппой балета намерено вырывают зрителей из привычной обстановки, обусловленной парадигмой сцена-публика. Авторы играют с восприятием, и в этом пространстве перемешивается все: зрители, которые не только рядом, но и напротив, артисты, которые вдруг вырастают сбоку, за спиной — везде. Современная танцевальная пластика, невербальный язык, условные декорации — все располагает к интенсивному процессу осознания. Разум начинает строить гипотезы, рефлексировать, спорить и приходить к выводам. Цель — распознать, разделить иллюзии и реальность, найти свое объяснение и интерпретацию происходящему, отделить собственные сны от сновиденческого мира спектакля. Что мы знаем о мире снов? Там парадоксальные вещи воспринимаются как само собой разумеющиеся. Там возможно все. Но при этом этот иллюзорный мир может разбиться словно зеркало. «Лабиринты снов» — это незабываемый опыт, в котором зрители, следуя за героями спектакля, обретают возможность стать немного другими. Авторы и постановщики: Мурат Кабардоков, композитор (г. Санкт-Петербург) Артем Игнатьев, хореограф-постановщик Анастасия Кадрулёва, художник по костюмам (г. Москва) Дмитрий Разумов, художник-постановщик (г. Москва) Владимир Федосов, художник по свету (г. Москва) Источник: muztk.ru
[1000 ₽] 🗎 Рассказ очевидца Автор: Александр Солженицын Премьера состоялась: 10 февраля 2018 года 1 час 05 минут Он и она были..