Афиша Красноярска 1 октября 2025 (3)
19.00 Спектакль «Лабиринты снов» 12+
Красноярский музыкальный театр
[950 ₽] — Переступая порог зрительного зала, гость спектакля оказывается в другом пространстве. Ему еще только предстоит разобраться, куда он попал и что происходит вокруг. Композитор Мурат Кабардоков, художники Дмитрий Разумов и Анастасия Кадрулева, а также хореограф Артем Игнатьев в сотворчестве с труппой балета намерено вырывают зрителей из привычной обстановки, обусловленной парадигмой сцена-публика. Авторы играют с восприятием, и в этом пространстве перемешивается все: зрители, которые не только рядом, но и напротив, артисты, которые вдруг вырастают сбоку, за спиной — везде. Современная танцевальная пластика, невербальный язык, условные декорации — все располагает к интенсивному процессу осознания. Разум начинает строить гипотезы, рефлексировать, спорить и приходить к выводам. Цель — распознать, разделить иллюзии и реальность, найти свое объяснение и интерпретацию происходящему, отделить собственные сны от сновиденческого мира спектакля. Что мы знаем о мире снов? Там парадоксальные вещи воспринимаются как само собой разумеющиеся. Там возможно все. Но при этом этот иллюзорный мир может разбиться словно зеркало. «Лабиринты снов» — это незабываемый опыт, в котором зрители, следуя за героями спектакля, обретают возможность стать немного другими. Авторы и постановщики: Мурат Кабардоков, композитор (г. Санкт-Петербург) Артем Игнатьев, хореограф-постановщик Анастасия Кадрулёва, художник по костюмам (г. Москва) Дмитрий Разумов, художник-постановщик (г. Москва) Владимир Федосов, художник по свету (г. Москва) Источник: muztk.ru
19.00 Спектакль «Дубровский» 12+
КГАУК «Красноярский театр кукол»
[от 700₽] — Спектакль по мотивам одноименного романа Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» — это увлекательная романтическая история, полная любовных переживаний и глубоких человеческих страстей, замешанных на интригах главных героев. Незаконченный роман запоминается школьникам в первую очередь убийством медведя и перепиской главных героев через дупло, а также репликой: «Не бойся, Маша, я — Дубровский», которая, хотя и не упоминается в тексте, вызывает ассоциации с романом. Медведь в спектакле сыграет свою роль, как и собаки на псарне. Вместе с героями на сцене оживут неодушевленные предметы и холодные скульптуры. Монументальные формы, словно оковы, удерживают в себе бушующие в них страсти — любовь, обиду и месть. Не стоит считать Кирилла Петровича Троекурова исключительно «самодуром»! Подумать о том, что стало бы с ним дальше, не менее интересно, чем сочинять, куда в незавершенном финале скрылся Владимир Дубровский.